Программирование для виртуальной
и дополненной реальностей

09.04.01 Информатика и вычислительная техника
Базовая магистратура по computer science с усиленной подготовкой в области разработки игр и VR/AR

Кленин Александр Сергеевич
руководитель программы
Технологии VR/AR и mixed reality требуют от специалистов уникальных компетенций. Предлагаемая программа сочетает углубленное изучение многих аспектов прикладной математики, теории алгоритмов, математического моделирования – и треки по машинному зрению, видеоаналитике, основам дизайна и построению трехмерных пространств, разработке электронных средств.

Одной из ключевых целевых профессий данной программы является разработка игр. В разработке курсов и преподавании принимают участие действующие сотрудники игровой индустрии, от местных компаний до Epic Games.

Выпускник программы получает не только «чистые» технические навыки VR/AR-программиста и специалиста по машинному обучению, но и сопутствующие soft skills – основы технологического предпринимательства и управление разработкой проектов, цикл производства медиа для виртуальной и дополненной реальности, построение интерфейсов, гейм-дизайн.

М
ы обеспечиваем комфортную рабочую среду для реализации проектов – во всех смыслах, от экспертного коммьюнити до аудиторий-коворкингов и передовой материально-технической базы ДВФУ.
Обратите внимание

Мы располагаем одной из лучших в России лабораторий VR/AR – парк оборудования лаборатории постоянно обновляется и дополняется.

ДВФУ является федеральным центром Национальной технологической инициативы (НТИ) по нейротехнологиям и технологиями виртуальной и дополненной реальностей.
НТИ поддержана ведущими университетами и научно-исследовательскими центрами России, крупнейшими технологическими компаниями, профессиональными объединениями, Фондом инфраструктурных и образовательных программ «Роснано».
Наши выпускники
Профессиональные программисты с дополнительными навыками в разработки области игр и VR/AR
Сотрудники крупных компаний, внедряющих VR/AR технологии
Дизайнеры игр и потребительских продуктов на основе VR/AR технологий
Режим обучения
Форма занятий
Срок обучения 2 года
Обычные занятия 2-3 дня в неделю
Интенсивы от 1 до 3 недель 2-3 раза в семестр
Гибкий график
Возможность совмещать работу и учебу, взаимодействие с работодателями для согласования расписания
Постоянное общение
Очные занятия с интеграцией онлайн элементов для самостоятельной работы и консультаций
Индивидуализация
Возможность выбрать часть предметов
Учебные группы с учётом уровня подготовки
Реальные проекты
Многочисленные компании-партнеры для научно-учебных и коммерческих проектов.
Грантовая и акселерационная поддержка
Мероприятия
Постоянное участие в мероприятиях, соревнованиях, конкурсах, хакатонах, конференциях