WWI
У каждого игрока есть свой окоп.

Цель игры собрать Танк (10 карт деталей танка) и при этом сохранить как можно больше солдат. (Танк не на что не влияет - это просто символ конца игры)

(Побеждает тот, у кого больше солдат)

Каждому игроку выдается по 10 солдат и по 5 припасов.
Солдаты могут:
- охранять окоп
- тренировать рекрутов
- добывать ресурсы
- нападать на другого игрока

Игроки не видят, чем занимаются солдаты противника.
Игроки видят карты противников "Детали танка"

Ресурсы:
- Припасы
- Компоненты

Игроки по очереди тянут карты Припасов в зависимости от количества посланных солдат
(1 солдат - 1 припас) (Первый тянет тот, кто больше отправил солдат)

Карты припасов:
- Припасы - чтоб солдаты не голодали (50% колоды)
- Припасы х2 (10% колоды)
- Пропавший припас - просто сбрасывается (10% колоды)
- Мина - солдата контузило (попадает в медпункт) (30% колоды)

Игроки по очереди тянут карты компонентов танка в зависимости от количества посланных солдат
(1 солдат - 1 компонент) (Первый тянет тот, кто больше отправил солдат)

Карты компонентов
- Детали танка - выкладывается в открытую (40% колоды)
- Диверсия - дает возможность сбросить у противника карту "Детали танка" (Может использоваться в любом ходу) (10% колоды)
- Разведка - дает возможность забрать у противника карту "Детали танка" (Может использоваться в любом ходу) (10% колоды)
- Ложная информация - игрок теряет 1 карту "Детали танка" (20% колоды)
- Мина - солдата контузило (попадает в медпункт) (20% колоды)

После того как все игроки сделали ход:
- каждый игрок получает столько солдат, сколько сейчас тренирует рекрутов
- больные солдаты вылечиваются (через ход)
- игрок сбрасывает карты припасов в зависимости от количества солдат солдат
Солдат < 5 - 0 припасов
5 <= Солдат < 8 - 1 припас
8 <= Солдат < 12 - 2 припаса
12 <= Солдат < 15 - 3 припаса
15 <= Солдат < 18 - 4 припаса
18 <= Солдат < 21 - 5 припасов
21 <= Солдат < 25 - 6 припасов
25 <= Солдат < 30 - 7 припасов
далее +1 припас за каждых 2-ух солдат

Игрок может напасть на другого игрока.

Он отправляет N солдат и если его солдат больше, то он побеждает
Победивший игрок может забрать либо Припасы, либо Детали танка в количестве равном разности солдат двух игроков (Количество нападавших солдат - Количество охраняющих солдат)

Если игрок при нападении проиграл, то у игрока появляются раненые
(Количество охраняющих солдат - Количество нападавших солдат)

На раненых солдат тоже тратятся припасы.
Раненые солдаты не участвуют в ходе игрока.

Если припасов не хватает, то солдаты в количестве равном недостатку припасов погибают.

Подсчет очков:
= Количество солдат - Количество погибших солдат